неждан
problem?
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

неждан > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 23 октября 2018 г.
SMM what do you want 11:46:42
№1. Дамир Халилов. «Маркетинг в социальных сетях»

Эта литература 2014 года адаптирована именно для российского рынка. Автор честно пишет, какие методы работают и не работают в нашей стране, делится своими четкими примерами и цифрами, дает общие рекомендации. Это – одна из самых популярных настольных книг маркетологов и всех тех, кто имеет хоть какое-то отношение к SMM.

Подробнее…№2. Шама Кабани. «SMM в стиле дзен». 2012

Литература вышла еще в 2012 году, но до сих пор не теряет актуальности. Сейчас это – один из бестселлеров сферы. В ней подробно описана работа с разными каналами – от Facebook до Twittera. Есть стратегия работы в новых медиа, много полезных советах, основанных на бизнес-практике автора и реальных примерах из жизни.

№3. Дэн Кеннеди. «Жесткий SMM». 2017

Это – новый бестселлер сферы маркетинга в социальных сетях. Его автор Кеннеди – известный предприниматель, совмещающий множество профессий. Соавтор Уэлш-Филлипс – оратор и руководитель агентства, обеспечивающего директ-маркетинг в соц. сетях. Книга написана просто и доступно; в ней также дается много практических советов, актуальных для следующих 2-3 лет.

№4. Дмитрий Румянцев. «Продвижение бизнеса в Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами». 2014

Книга охватывает только одну социальную сеть, зато дает развернутые рекомендации по ее использованию. В ней описаны все возможные каналы

продвижения внутри Вк, а еще даются рекомендации по стратегии продвижения без своего сайта, только с одной страницей или группой.

№5. Клара Ших. «Эра Facebook». 2011

В руководстве подробно описывается работа с социальной сетью Facebook, но попутно затрагиваются и другие источники трафика в SMM. Рассказывается о том, где искать новые идеи для продвижения бренда, как выполнить свою работу быстрее, лучше и дешевле, как получить максимальную выгоду от своего присутствия в глобальной сети.

Читайте также: Лучшие книги по интернет-маркетингу

№6. Майк Миллер. «YouTube для бизнеса». 2012

В ней описывается не совсем привычная для россиян социальная сеть – известный на весь мир видеохостинг. В литературе приводится пошаговая инструкция продвижения: от разработки стратегии компании до отслеживания эффективности размещенных роликов. Подробный мануал насыщен примерами, позволяет сразу внедрять их на практике.

№7. Джейсон Фоллс, Эрик Декерс. «Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном». 2012

В ней авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей; описывают интересные методы привлечения аудитории, доступно рассказывают об инструментах. Эта книга подходит всем, кто хочет расширить бизнес или научиться вести диалог с аудиторией.

№8. Энди Серновиц. «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». 2012

В мануале находится подробное пошаговое руководство о том, как заставить пользователей социальных сетей говорить о вашем бренде и обсуждать его. Описаны хорошие информационные поводы, а также превращение «сарафанного радио» в грамотное продвижение компании.

№9. Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский. «Социальные сети. Источник новых клиентов для бизнеса». 2013.

Здесь разобраны принципы работы в двух социальных сетях: Вконтакте и Facebook. Подробно описаны процессы получения потока клиентов, монетизации, грамотное оформление страниц и верный выбор контента. Есть ценные практические советы.

№10. Андрей Албитов. «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно». 2011

Автор рассказывает о своем опыте, удачных и неудачных решениях, правильных стратегиях взаимодействия с целевой аудиторией. Отдается предпочтение именно бесплатному и естественному продвижению в социальных сетях.
воскресенье, 21 октября 2018 г.
Палатки типа "2 seconds" удобно, но непрактично DaininD 07:36:14
 ­­

Говорить особо не о чем. В сентябре сломалась вторая и последняя палатка типа "2 seconds". Не скажу кто производитель, ибо это неважно, так как проблема у всех одна - усталость дуг. На палатки подобного вида всегда ставят один и тот же тип дуг из стекловолокна, с небольшой разницей в толщине. На сегодняшний день это самые дешевые и самые ненадежные дуги, используемые в основном для бюджетного сегмента. В "2 seconds" используют стекловолокно по причине гибкости материала и занижения цены. Но при этом материал склонен к рассыханию, старению и усталости. То есть, со временем дуги начнут расслаиваться в местах сгиба, прочность упадет, и они начнут лопаться. Ремонт в полевых условиях уже будет невозможен, так как это не просто каркасная палатка, где все можно исправить гильзой и армированным скотчем. И, пожалуй, самый главный минус стекловолокна, это боязнь холода. При нулевых температурах и ниже, стекловолокно твердеет, перестает быть гибким, и при нагрузке лопается.
Я не говорю, что не надо покупать "моментальные" палатки, или воротить нос от стекловолокна. Для нерегулярного бюджетного отдыха и кемпинга такие вещи будут в самый раз. Не сильно затратно, использование по случаю и всякое такое. И когда меня просят подсобить с "пикником на выходные", я обычно давал как раз такие палатки, но опять же все зависело от условий и погоды.
Общий итог: бюджетный вариант, палатки для развлечения.

Категории: Ликбез
четверг, 18 октября 2018 г.
! верoникa 18:26:02
— Достаточное количество сна напрямую связано с самоконтролем и эффективностью работы префронтальной коры: депривация отдыха делает нас растерянными и импульсивными.

— Постоянный стресс и перенапряжение приводят к тому, что вы становитесь более уязвимым перед дофаминовыми триггерами, это касается не только физической, но и эмоциональной усталости.

— Питание — один из самых простых способов разгрузить дофамин из мозга: исключите сахар и простые углеводы из рациона или ограничьте их количество, избегайте чересчур соленой и жирной еды, а также усилителей вкуса вроде тех, что добавляют в фастфуд, полуфабрикаты и чипсы.

— Кофе, сигареты, алкоголь, амфетамины и кокаин взрывают систему поощрения. Слезайте, если можете.

— Физическая активность улучшает кровообращение, и мозг получает больше кислорода. А от энергоемких занятий организм переживает кратковременный контролируемый полезный стресс, который стимулирует выработку эндорфинов, повышая настроение надолго.

— И главное: сфокусируйте внимание на том, что вы действительно любите.


неждан > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Твой ЦвЕт **
Гаара, что ты выберешь? 27 часть
кто ты из h2o
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх